Контекстная реклама в системах Яндекс.Директ и Google Adwords
Рекламодатели любят эти небольшие текстовые объявления за гарантированных целевых посетителей, понятную систему оплаты, управляемость и возможность быстрого старта.
Вкалывают роботы
Повышая цену клика, рекламодатели вытесняют объявления конкурентов с первой страницы. Для того, чтобы остаться на выбранной позиции и не выйти за рамки бюджета, нужно уп- равлять кампанией в реальном времени. В течение года мы «похоронили» на работе с Яндекс.Директом несколько сотруд- ников. А потом создали робота, регулярно корректирующего цену клика согласно стратегии рекламной кампании.
Итог «роботизации» – снижение цены перехода: при том же бюджете наш клиент получает больше целевых посетителей.
Счастлив человек
К сожалению, робот не умеет настраивать параметры кампа- нии, составлять и корректировать списки ключевых слов, соз- давать объявления и отправлять их на модерацию. За клиен- тов, заказавших сопровождение рекламной кампании, это де- лают наши выжившие сертифицированные специалисты.
Клиент зарабатывает на целевых посетителях, полученных с экономией и без заморочек. Это ли не счастье? =)