Сайт компании существует с 2001 года. За это время на нем скопился огромный массив документов и файлов. Среди посе- тителей сайта — менеджеры, ИТ-специалисты, торговые аген- ты клиентов и партнеры компании. Нужно было сделать так, что любой из них мог быстро сориентироваться среди сотен страниц релизов, описаний, новостей и статей.
Мы полностью переделали информационную архитектуру — изменили структуру сайта, модульные сетки и навигацию. Но- вая главная страница помогает выбрать линейку продуктов.
На карте партнерской сети более 600 точек. Их одновремен- ная загрузка «подвешивала» даже самый быстрый браузер на мощном компьютере. Используя API карт Google, мы сгруп- пировали точки. По умолчанию на кар-
те отображается количество партнеров в странах СНГ и федеральных округах России. При увеличении масштаба под- гружаются данные обо всех партнерах в регионе. Это решило проблему с заг- рузкой и сделало карту партнерской сети более наглядной.
«Мы начали модернизацию, чтобы полу- чить новый дизайн и адекватную нави- гацию. Результатом мы довольны — все желающие могут ознакомиться с ним самостоятельно. Отмечу стремление сот- рудников „Артмикса“ вникнуть в наши информационные материалы, в описа- ния наших сложных для неспециалиста продуктов и сделать их проще и понятнее. После окончания работ мы заключили договор на поддержку и продвижение.»
Анна Карабицына, директор по маркетингу ГК «Системные Технологии»